четверг, 10 марта 2016 г.

Девятый день

Сегодня с Еленой Григоровой делали мягкую фоторамку. Скажу честно, что, когда в анонсе увидела фото готовой рамочки, руки опустились... Я еще очень мало "дружу" с машинкой и тканью, а ТАКУЮ работу я не сделаю ни за что в жизни...Так я думала до начала вебинара... Разумеется, никаких материалов я не готовила и мыслей делать вместе с Леной не было... Ох, как же я пожалела потом об этом! Лена сумела рассказать и показать ТАК, что сейчас я уверена, что у меня все получится и я сделаю не одну, не две и не три таких чудесных фоторамочки! Мы коснулись вопросов о композиции, цвете, "перегруженности" и пустоты и многих - многих других нюансов, которые так важны в нашем творчестве!
 
Какая красивая рамочка -
Сердечко, весна, цветы!
Наша Елена Григорова
Воплощает мечты!
Сколько нежности
В этой работе,
Сколько тепла, души..
Елена, Ваши уроки
Всем нам очень нужны!!
(фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий