четверг, 17 марта 2016 г.

День 11

Юлия Аникина знакомила нас со свадебной темой. Рассказала обо всем! Я даже и не представляла, сколько всего сейчас делают скраперы для свадеб!! Это целая отрасль! Коробочки для колец, торт для казны, посадочные талончики, пригласительные..А какое все красивенное!!! Ох... Прям снова замуж захотелось...)) Для себя решила, что свадьбу моей любимой доченьки буду оформлять сама... Благо, Юля научила, как это делать и что для этого нужно!
 
 
Юля, как фея, сегодня пришла
О свадьбе она разговор завела..
Как кружево клить, Как бант завязать..
Про всё наша Юля смогла рассказать!
И мы ей "Спасибо!" скажем сейчас,
Юленька, Ваш вебинар просто класс!!
 
(фото, как обычно... Ничего не успеваю(( )

А Татьяна Паламарчук учила делать страничку с вырезанным фото. Очень интересная идея! Страничка сразу становится динамичной, появляется идея, движение... Мне очень понравилось! И Татьяна просто чудо! Веселая, задорная, позитивная ! Я 2й раз на Танином вебинаре, но с ней с первых минут появляется ощущение, что мы знакомы лет 200!! Вообще... Лена подбирает таких мастеров потрясающих... Мне кажется, что мы давно уже стали одной большой семьей.. Сумасшедшая семейка скраперов)))

С Татьяной так круто!
Легко и уютно!
Про все нам расскажет,
Эксперименты покажет,
Энергией скраповой всех зарядит
И на работу нас вдохновит!

(страничка почти готова... Хоть Таня и говорила, что не нужно искать сложных путей и выбирать фото в полный рост.. Не случилось)) У меня "сидячее" фото и я который день "сажаю" его... Пока не очень убедительно, но, кажется, я поняла, как нужно сделать, чтобы фигура не висела в воздухе..)


Комментариев нет:

Отправить комментарий