четверг, 17 марта 2016 г.

День 13

Екатерина Трынчук научила делать упаковочку для флешки... Ну, что значит "упаковочка"?)) Конвертик? Пакетик?... Когда Катя показала... В чате у всех был только 1 вопрос: ЧТО должно быть на этой флешке, чтобы хранить ее в такой красоте??))) Это чудо-коробочка/комодик, с ножками, петельками, рамочками... Кожа+ткань... М-м... Нечто невероятное! А делается вроде не так уж и сложно... Сейчас как раз начну, а потом расскажу)))
 
На уроке у Катюши
делали комодики,
Чтоб у флешек появились
 маленькие домики
Объясняла нам Катюша
Просто замечательно
И ее уроки ВСЕ
Очень увлекательны!
 
(фото)
 
А в 21-00 у нас вещала Гузель Шарафутдинова, специалист компании Nethouse и в прямом эфире показала нам, как на базе этой платформы создать бесплатный ресурс (интернет магазин и блог)
 
Гузель нам сегодня давала урок
Как можно создать магазин или блог
Про каждую кнопочку, каждый раздел,
Чтоб все получилось, как ты захотел!
Платформа Nethouse супер удобна!
Спасибо большое! Мы очень довольны!
 
_____________________________________________
Девочки, спасибо вам большое за теплые отзывы о моих рифмованных строчках.. К сожалению, у меня нет возможности отвечать в чате, я с планшета, а там только 1,5 верхних сообщения видно и нет возможности прокрутить вниз... Чат бежит, я не успеваю(( Мне жутко неловко, когда я читаю ваши предложения о призе... Мне безумно приятно, но, понимаете, моя цель - научиться быстро и качественно скрапить... Вот когда я смогу это сделать, я, как и все, смогу принимать участие в розыгрыше "трех дней на работу"...  Вот это будет правильно и справедливо... Условия для всех же одинаковы! А, если кто-то танцует потрясающе, но у него ведь нет возможности подарить в подарок танец каждому спикеру... Вот и я так же... То, что сочиняется - это просто "спасибо", которое каждый из нас говорит мастерам, только зарифмованное, ассоциативное...))) Еще раз всем огромное спасибо за поддержку и теплоту!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий