четверг, 17 марта 2016 г.

10 день

Оля Котлярова снова влюбляла нас в краски! Я никогда не умела рисовать... Вот совсем... Я и сейчас солнышко рисую, как четырехлетний малыш... Ну не дано.. Но чем мне нравятся Олины МК, так это тем, что даже такие бездари, как я, смогут создать что-то скраповое, используя приемы рисования. В этот раз мы делали страничку с нуля, используя акварель и некоторые техники с салфеткой и художественной кистью. Последнего у меня, человека, безнадежно далекого от живописи, разумеется, не оказалось, поэтому я пробовала себя в 1 технике. Вот такая заготовочка получилась:
 
Готовый результат чуть позже...(фото крупновато, нужно др. распечатать)
 
Пусть боишься ты красок и кисти,
И с оттенками не знаком,
На уроках у нашей Олечки
Нарисует шедевр любой!
Акварель, пара взмахов кистью
И с салфеткой волшебный прием,
Оля, на Ваши уроки
С удовольствием снова придем!!
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий