четверг, 10 марта 2016 г.

День 6

С Анастасией Исторкиной делали миник... Но какой!!!! Основа - ткань!)) Это просто потрясающая идея!! Он получается такой классный, его хочется трогать, прислонять к лицу... ну это что-то невероятное!! А еще, лично для меня этот МК стал тренингом... Дело в том, что я жутко боялась в работах использовать "много" чего-либо, т.е., говоря скрап языком, я просто панически боялась многослойности... После работы над этим миником, я не то, что перестала бояться, я это полюбила делать!! Такой релакс... Огромное спасибо Насте!!!!
(фото позже, он почти-почти готов)
Многослойная нежность
Полет мотылька
Эта мятная свежесть
Глоток волшебства
Цветок за цветочком,
Шитье, кружева...
Настюша, весь мир
от тебя без ума!

 Первый разворот
Второй разворот с раскладушками



Третий разворот
Обложки

 

 
Со Светланой Лисицыной  делали альбом на крафте.  Весь альбом, весь(!), целиком(!), в прямом эфире!! Под чутким руководством опытного мастера это оказалось возможным, вы представляете??!)) Я, конечно, ничего не успела, но... я только учусь!!)) И очень и очень рада учиться у такого мастера, как Светлана!
Лаконичная строгость
И птиц голоса..
В этом альбоме
Чья-то судьба...
Акценты и брызги,
 Воздушность цветов..
Спасибо Светлане
За МАСТЕРСТВО!
 
(здесь будет... БУДЕТ(!) фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий