четверг, 10 марта 2016 г.

День 7

С Яной Шавкуновой делали блокнотик. Яна подготовила листы для распечатки, показала, как обрезать, сшить, склеить и сделать обложку с элементами микс медиа. Очень здорово!
 
Яночка-фея
Спокойна, нежна
Как делать блокнот
Нас учила она
Бумага и нитки,
Шпатлевка и глиттер..
Чуть-чуть акварели,
Чтоб все обалдели!
А перья так нежно
Лежат на страницах...
Яна - волшебная мастерица!!
 
(фото)
 
А с Екатериной Крюковой делали карманную папочку-фоторамку! Как всегда у Кати все безукоризненно ровно, безупречно аккуратно, быстро и оооочень красиво! А еще... я хочу сказать, что учителя бывают разные... В народе говорят, что "и медведя можно научить танцевать"... Я абсолютно убеждена, что Катя справилась бы с этой задачей! Как она объясняет... Поймет любой!!! Но и это еще не все! Екатерина - академическая певица!! На прошлой сессии я попросила Катю спеть, но она просто не увидела мою просьбу.. На этой сессии я не оставила попытки насладиться ее вокальным талантом и..
 
С Катей весело, уютно
Все так просто и доступно!
Катя, Катя - наш кумир!
Рукоплещет ей скрап мир!
Ну, а я не устаю
И вопрос свой повторю:
Катя, Вы ведь не уйдете,
Пока песню не споете?))
 
К сожалению и в этот раз мое сообщение быстро улетело в низ чата... НО!! Позже, в комментариях, Катя написала, что не спела только потому, что не увидела моего сообщения... Что ж... С нетерпением буду ждать новой встречи!)) 
 
(фото)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий